Заказ обратного звонка
Введите свой номер телефона и мы вам перезвоним
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Архитектурное освещение, архитектурно художественное освещение портфолио - реализованные проекты компании
ООО Архитектурный Свет

Архитектурное освещение

Это умело созданная игра света, которая позволяет расширить оригинальные дизайнерские задумки в темное время суток.
В поиске компетентного и надежного подрядчика на реализацию проекта архитектурной подсветки?
Специалисты по светотехнике стремятся изменить привычный вид городов в темное время суток - они создают проекты, которые не оставляют здания и объекты незамеченными. Такое решение приветствуется в городах с историческими памятниками и большим потоком туристов. Также современное архитектурное освещение - это действенное рекламное средство. Архитектурное освещение - неотъемлемая часть ночного городского пейзажа.

Архитектурное освещение – это умело созданная игра света, которая позволяет расширить оригинальные дизайнерские задумки в темное время суток. Специалисты по светотехнике стремятся изменить привычный вид городов в темное время суток - они создают проекты, которые не оставляют здания и объекты незамеченными. Такое решение приветствуется в городах с историческими памятниками и большим потоком туристов. Также современное архитектурное освещение - это действенное рекламное средство.

Содержание:
- Применение архитектурного освещения
- Основные типы архитектурного освещения зданий
- Какие светильники применяются для архитектурного освещения?
- Архитектурная подсветка - имидж любого здания

Идея наружного освещения фасадов зданий и архитектурных объектов появилась в США после того, как была окончена Первая мировая война - в этот период Манхэттен, самый популярный район Нью-Йорка, был превращен в нереальный по светоизлучению остров. Для Европы эта тенденция пришла в параллели со стремлением эстетично оформить современные города, которым архитекторы стремились придать утонченность и изысканность. Европейская сдержанность не приняла "кричащие" американские традиции - Старый Свет последовательно придерживался традиций, которые формировались столетиями, и во всем демонстрировал чувство меры. Вплоть до начала 60-х годов прошлого века архитектурное наружное освещение было на втором месте. Но тенденция все же набирала обороты и у специалистов появлялись новые идеи, воплощение которых требовало знаний и определенного уровня мастерства.

Если говорить о России, то самые массовые электрические зрелища пришлись на коронацию Александра III в 1883 году. Тогда лампочки Эдисона (которые большевики переименовали в лампочки Ильича) зажглись на высокой колокольне храма Ивана Великого в количестве трех с половиной тысяч. Только выстроенный храм Христа Спасителя осветили лучи прожекторов и дуговых ламп, которые били с башен Кремля. Художники, жившие в то время, запечатлели невиданное по красоте событие во многих картинах. Уже во времена Советского Союза архитектурная подсветка пользовалась успехом у приверженцев сталинского неоклассицима, которому были характерны монументальность и ансамблевость. А на фасадах "сталинок" часто располагали скульптуры, требующие локальной подсветки. Сейчас эти высотки выглядят, как современные архитектурные объекты, благодаря грамотной и яркой подсветке.
Архитектурное освещение - неотъемлемая часть ночного городского пейзажа

Архитектурное освещение – это умело созданная игра света, которая позволяет расширить оригинальные дизайнерские задумки в темное время суток. Специалисты по светотехнике стремятся изменить привычный вид городов в темное время суток - они создают проекты, которые не оставляют здания и объекты незамеченными. Такое решение приветствуется в городах с историческими памятниками и большим потоком туристов. Также современное архитектурное освещение - это действенное рекламное средство.

Идея наружного освещения фасадов зданий и архитектурных объектов появилась в США после того, как была окончена Первая мировая война - в этот период Манхэттен, самый популярный район Нью-Йорка, был превращен в нереальный по светоизлучению остров. Для Европы эта тенденция пришла в параллели со стремлением эстетично оформить современные города, которым архитекторы стремились придать утонченность и изысканность. Европейская сдержанность не приняла "кричащие" американские традиции - Старый Свет последовательно придерживался традиций, которые формировались столетиями, и во всем демонстрировал чувство меры. Вплоть до начала 60-х годов прошлого века архитектурное наружное освещение было на втором месте. Но тенденция все же набирала обороты и у специалистов появлялись новые идеи, воплощение которых требовало знаний и определенного уровня мастерства.

Если говорить о России, то самые массовые электрические зрелища пришлись на коронацию Александра III в 1883 году. Тогда лампочки Эдисона (которые большевики переименовали в лампочки Ильича) зажглись на высокой колокольне храма Ивана Великого в количестве трех с половиноq тысяч. Только выстроенный храм Христа Спасителя осветили лучи прожекторов и дуговых ламп, которые били с башен Кремля. Художники, жившие в то время, запечатлели невиданное по красоте событие во многих картинах. Уже во времена Советского Союза архитектурная подсветка пользовалась успехом у приверженцев сталинского неоклассицима, которому были характерны монументальность и ансамблевость. А на фасадах "сталинок" часто располагали скульптуры, требующие локальной подсветки. Сейчас эти высотки выглядят, как современные архитектурные объекты, благодаря грамотной и яркой подсветке.
В настоящее время применение архитектурной подсветки отличается совмещением функциональности и эстетического восприятия
В настоящее время применение архитектурной подсветки отличается совмещением функциональности и эстетического восприятия. Для коммерческих объектов такое светотехническое решение - способ обратить внимание клиентов или покупателей в вечернее и даже ночное время на запоминающийся образ. Современность стала требовать энергобережливости и экономичности одновременно - поэтому вместо затратных, морально устаревших ламп накаливания пришло светодиодное освещение. С его помощью специалисты обеспечивают декоративное освещение фасадов зданий, подчеркивая те детали, на которые при дневном свете никто не обращает внимание и которые ночью вдруг начинают доминировать при грамотно расставленных прожекторах. Появилась уникальная возможность выделить строение на фоне других архитектурных объектов, придав фасаду индивидуальность и выразительность.

В распоряжении современных мастеров-светотехников имеется большой выбор самых разнообразных средств, которые можно просто установить, не нарушив при этом целостной композиции всего здания. Разрабатывая проект архитектурного освещения, важно учесть массу нюансов. Это:

- размер предполагаемого энергопотребления;
- способы установки;
- мощность;
- направленность светопотока;
- степень безопасности для людей;
- перспективы дальнейшего обслуживания;
- полное соответствие санитарным нормам и строительным ГОСТам.

Важно понимать, что освещение фасадов проектируется для создания гармонии в сочетании света и архитектуры, которая привлекает внимание своим очарованием и новым звучанием привычных контуров и линий. Современные технологии позволяют менять архитектурное освещение каждое время года - золотая осень сменяется переливами новогодней иллюминации. Также по желанию владельцев архитектурное светодиодное освещение может быть обыденным или праздничным.
Made on
Tilda